Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление) информирует о проведении с 08 по 28 апреля 2019 года тематической горячей линии по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» проконсультируют по нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности продукции общественного питания, маркировке, разъяснят, как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания, как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции, как выбрать продукцию здорового питания, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Звонки от жителей республики принимаются по телефонам Управления 58-50-79, 58-33-10, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по телефонам: 56-46-66, 56-29-01 (по будням с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00).
Получить консультацию можно также по телефонным номерам территориальных отделов Управления:
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в Батыревском районе, тел. (83532) 5-03-45;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Канаш, тел. (83533) 2-24-49;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Цивильск, тел. (83545) 2-13-30;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля, тел. (83536) 2-29-15;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарск, тел. (8352) 78-44-19.
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии , 2021 Разработка и продвижение сайта – FMF |
Почтовый адрес: |
Телефон: |