Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года

За 9 месяцев 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и его территориальные отделы поступило 4224 обращения граждан и объединений граждан, в т.ч. юридических лиц (за 9 мес. 2019 г. - 3429).

Наибольшее количество обращений (3242) поступило от жителей г. Чебоксары, что составляет 76,8% от всех полученных обращений.

Чаще всего в адрес Управления и его территориальных отделов обращались по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 45,9% от общего числа. 29,2% обращений приходится на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей, 24,9% - не относились к компетенции Управления.

В структуре обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия 21,7% обращений касаются эксплуатации общественных помещений (подвалов, лифтов, подъездов жилых домов, пекарен в жилых домах, предприятий, представляющих персональные услуги, базовых станций), 14,2% – нарушений условий проживания в жилых помещениях, 11,2% обращений затрагивают вопросы качества почвы, содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок. Также распространены обращения по вопросам сбора, хранения, транспортировки и захоронения отходов производства и потребления, качества атмосферного воздуха, организации питания населения, питьевого водоснабжения.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушение прав в сфере оказания услуг - 54% (жилищно-коммунальные услуги, бытовое обслуживание населения, услуги связи), в сфере розничной торговли - 46%.