Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии с обращениями граждан в 2019 году

За 2019 год в Управление и его территориальные отделы поступило 5552 обращения граждан и объединений граждан, в т.ч. юридических лиц (в 2018 г. – 4535). В форме электронных сообщений поступило 3068 обращений, по почте – 2203, в ходе личного приема и через общественную приемную - 188.

Чаще всего в адрес Управления и его территориальных отделов обращались по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 53,5% от общего числа. 29,2% обращений приходится на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей, 17,3% - не относились к компетенции Управления.

В структуре обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия 19,7% обращений касаются эксплуатации общественных помещений (содержание общего имущества, а также предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества), 9,6% – нарушений условий проживания в жилых помещениях, 11,8% обращений затрагивают вопросы качества атмосферного воздуха. Также распространены обращения по вопросам содержания территорий городских и сельских поселений, качества почвы, организации питания населения, питьевого водоснабжения.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушение прав в сфере оказания услуг - 52,6% (жилищно-коммунальные услуги, бытовое обслуживание населения, услуги связи), в сфере розничной торговли - 41,1%.

Из общего количества обращений 17% направлены для рассмотрения по подведомственности в иные органы власти. 220 обращений стали основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, в результате которых подтвердилось 60% жалоб.

Напоминаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организован прием письменных обращений (заявлений):

-в электронном виде посредством сайта Управления - sanit@21.rospotrebnadzor.ru;

- почтовым отправлением или подаче заявления лично гражданином по адресу: 428018, г. Чебоксары, Московский пр., д.3Д.

Устную консультацию можно получить по телефону горячей линии (8352) 58-27-27.