Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Итоги проведения горячей линии, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей

С 11 по 25 марта 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии по телефонам горячей линии, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей, обратились 211 граждан. Еще 47 жителям республики консультации оказаны на личном приеме.

Граждан интересовали вопросы в следующих сферах:

- применение положений законодательства о защите прав потребителей (52,7%);

-продажа технически сложных товаров (10,5%);

- услуги жилищно-коммунального хозяйства (8,1%);

- транспортные услуги (5,4%);

- туристские услуги (4,7%);

- продажа товаров дистанционным способом (3,1%);

- услуги связи (2,3%);

- образовательные услуги (1,5%);

- медицинские услуги (0,8%);

- оплата товаров и услуг онлайн (0,8%);

- прочие сферы деятельности (10,1%).

На все интересующие вопросы обратившиеся получили подробные разъяснения.