Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Самые популярные горячие линии 2020 года

В 2020 году Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии была продолжена работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления. По различным направлениям было организовано более 25 тематических горячих линий, на которые обратилось 12 616 человек.

Отмечается традиционно высокий интерес граждан к вопросам защиты прав потребителей. На телефоны горячих линий поступило 1487 таких обращений. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения предоставлено 736 консультаций. На горячую линию по новой коронавирусной инфекции обратилось 10 393 человека.

Тематические горячие линии для населения были посвящены Всемирному дню защиты прав потребителей, качеству и безопасности пищевой продукции, новой коронавирусной инфекции, вопросам вакцинопрофилактики, профилактике клещевого энцефалита, оказанию жилищно-коммунальных услуг, началу нового учебного года, организации школьного питания, новогодним праздникам и другим важным датам и событиям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Если выделять самые популярные темы, то топ-5 лидеров по итогам 2020 года выглядит следующим образом:

1. Горячая линия по COVID-19 (работает с марта прошлого года) - 10 393 обращения;

2. Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ (с 7 сентября по 12 октября 2020 года) – 295 звонков;

3. Горячая линия по вакцинопрофилактике в рамках Европейской недели иммунизации (с 15 по 29 апреля 2020 года) – 291 вопрос;

4. Горячая линия по защите прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей (с 11 по 25 марта 2020 года) – 211 консультаций;

5. Горячая линия по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД» (с 26 ноября по 4 декабря 2020 года) – 111 обращений.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно действующему законодательству. Консультирование жителей республики по телефонам тематических горячих линий в 2021 году будет продолжено.

Напоминаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организован прием письменных обращений (заявлений). В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции рекомендуем Вам направлять обращения:

- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора;

- почтовым отправлением по адресу: 428018, г. Чебоксары, Московский пр., д.3Д.

Устную консультацию можно получить по телефонам (8352) 58-17-13, 58-27-27.