Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Итоги горячей линии по вопросам защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг

С 22 по 30 апреля 2021 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии, а также в Консультационных центрах при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» проведены тематические консультации граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.

Всего в рамках проведения горячей линии поступило 11 обращений.

Преимущественно граждан интересовали вопросы правомерности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Часть звонков была связана с нарушением управляющими организациями правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, нарушениями установленных нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

Кроме этого, жителям были даны консультации о правах потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также о порядке проведения поверки индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.

По всем обращениям, поступившим на горячую линию, гражданам были даны разъяснения.

Напоминаем, что консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей Вы можете получить по телефону 58-25-95 (с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45).