Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за июнь 2021 года

В июне 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 313 обращений, рассмотрено 292.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 158 обращений, из которых основное место занимают вопросы:

  • эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 24;
  • сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронении отходов производства и потребления – 21;
  • качества почвы, содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 20;
  • с жалобами на шум – 15;
  • об условиях проживания в жилых помещениях – 11;
  • качества атмосферного воздуха –11;

·         качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 9.

В области защиты прав потребителей Управлением рассмотрено 95 обращений, из которых основное место занимают обращения в сфере:

·        розничной торговли – 51, в том числе торговли продовольственными товарами – 28, торговли с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 5;

·        бытового обслуживания населения – 10;

·        деятельности на финансовом рынке – 7;

·        оказания услуг связи – 6;

·        оказания услуг в сфере ЖКХ – 4.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 44 обращения, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

По фактам выявленных правонарушений составлено 30 протоколов об административных правонарушениях, выдано 41 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.