Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за июль 2021 года

В июле 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 519 обращений, рассмотрено 435.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 278 обращений, из которых основное место занимают вопросы:

• об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 47;

• об условиях проживания в жилых помещениях – 46;

• о почве, содержании территорий городских и сельских поселений – 33;

• о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 28;

• об атмосферном воздухе –24;

• о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 23;

• об условии использования иных физических факторов – 20;

• о планировке и застройке городских и сельских поселений – 10.

В области защиты прав потребителей Управлением рассмотрено 159 обращений, из которых основное место занимают обращения в сфере оказания услуг – 86:

• бытового обслуживания населения – 18;

• оказания услуг связи – 15;

• деятельности на финансовом рынке – 9;

• оказания услуг в сфере ЖКХ – 9.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 66 обращений, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

По фактам выявленных правонарушений составлено 20 протоколов об административных правонарушениях, 1 исковое заявление, выдано 23 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.