Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за сентябрь 2021 года

В сентябре 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 418 обращений, рассмотрено 477.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 209 обращений, из которых основное место занимают вопросы:

• эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 36;

• качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 23;

• об условиях проживания в жилых помещениях – 20;

• о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства -17;

• сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронении отходов производства и потребления – 14;

• с жалобами на шум – 13;

• качества почвы, содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 9.

В области защиты прав потребителей Управлением рассмотрено 117 обращений, из которых основное место занимают обращения в сфере:

• розничной торговли – 57, в том числе торговли продовольственными товарами – 22, торговли с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 4;

• жилищно-коммунального хозяйства – 15;

• деятельности на финансовом рынке – 9;

• оказания услуг связи – 6;

• бытового обслуживания населения – 5.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 90 обращений, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

По фактам выявленных правонарушений составлено 15 протоколов об административных правонарушениях, выдано 48 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.