Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года

За 9 месяцев 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и его территориальные отделы поступило 3724 обращения граждан и объединений граждан, в т.ч. юридических лиц.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, наибольшее количество приходится на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1814 или 48,7% обращений, из которых основное место занимают вопросы:

• эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 334;

• об условиях проживания в жилых помещениях – 206;

• с жалобами на шум – 147;

• качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 137;

• об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 131;

• сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронении отходов производства и потребления – 129;

• качества почвы, содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 117;

• о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства -104.

По вопросам нарушения законодательства в области защиты прав потребителей поступило 1277 или 34,3% обращений, из которых основное место занимают обращения в сфере:

• розничной торговли – 698, в том числе торговли продовольственными товарами – 340, торговли с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 49;

• бытового обслуживания населения – 106.

• оказания услуг связи – 91;

• жилищно-коммунального хозяйства – 80;

• деятельности на финансовом рынке – 78.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 577 или 15,5% обращений, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

По фактам выявленных правонарушений составлено 172 протокола об административных правонарушениях, составлено 12 исковых заявления, выдано 346 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.