Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии за январь 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за январь 2019 года по «горячей линии» обратились 49 человек (в декабре 2018 года - 157 человек).

По фактам нарушения прав потребителей обратились 49 человек (в декабре 2018 года - 58), обращения, которые касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 35; розничной торговли продовольственными товарами - 3; бытового обслуживания населения - 5; ЖКХ - 1; услуг связи - 2; услуг общественного питания - 1; прочих видов деятельности - 2.