Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за февраль 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за февраль 2019 года по «горячей линии» обратились 179 человек (в январе 2019 года – 49 человек).

По фактам нарушения прав потребителей обратились 44 человека (в январе 2019 года – 49), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 31; розничной торговли продовольственными товарами - 5; бытового обслуживания населения – 1; технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 1; ЖКХ - 3; услуг связи – 1; медицинских услуг – 1; прочих видов деятельности - 1.