Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за март 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за март 2019 года по «горячей линии» обратились 312 человек (в феврале 2019 года - 179 человек).

По фактам нарушения прав потребителей обратились 116 человек (в феврале 2019 года - 44), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 71; розничной торговли продовольственными товарами - 12; бытового обслуживания населения - 9; оказания услуг ЖКХ - 6; оказания услуг общественного питания - 1; услуг связи - 4; оказания услуг долевого строительства жилья - 2; нарушения прав потребителей при заключении договора за использование дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 3; нарушения прав потребителей в сфере продажи товаров по образцам - 2; оказания финансовых услуг - 1; прочих видов деятельности - 5.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 196 человек. В основном они касались профилактике гриппа и ОРВИ, в частности: эпидемиологическая ситуация по гриппу и ОРВИ в России и мире -16; иммунизация против гриппа - 5; вакцина против гриппа - 3, неспецифическая профилактика гриппа и ОРВИ - 46; введение ограничительных мероприятий в образовательных и прочих организациях при осложнении эпидобстановки - 54; клиники, лабораторной диагностики гриппа и ОРВИ, получения медицинской помощи - 26; противовирусные препараты - 15; использование медицинских масок - 13; соблюдения температурного режима в помещениях социальной инфраструктуры, жилых квартирах, рабочих помещениях - 18.