Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за апрель 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за апрель 2019 года по «горячей линии» обратились 252 человека (в марте 2019 года – 312 человек), по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 160 человек.

По фактам нарушения прав потребителей обратились 92 человека (в марте 2019 года - 116), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 54; розничной торговли продовольственными товарами - 2; бытового обслуживания населения - 5; оказания услуг ЖКХ - 3; на нарушения прав потребителей в сфере оказания транспортных услуг - 1; услуг связи - 3; оказания услуг долевого строительства жилья - 2; нарушения прав потребителей при заключении договора за использование дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 3; нарушения прав потребителей в сфере продажи товаров по образцам - 3; оказания финансовых услуг - 2; прочих видов деятельности - 14.