Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за май 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за май 2019 года по «горячей линии» обратились 373 человека (в апреле 2019 года – 252 человека), по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 295 человек.

По фактам нарушения прав потребителей обратились 78 человек (в апреле 2019 года - 92), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 50; розничной торговли продовольственными товарами - 4; бытового обслуживания населения - 4; оказания услуг ЖКХ - 2; на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг общественного питания - 1, нарушения прав потребителей при заключении договора за использование дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 2; нарушения прав потребителей в сфере продажи товаров по образцам - 5; оказания финансовых услуг - 4; прочих видов деятельности - 6.