Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за июнь 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за июнь 2019 года по «горячей линии» обратились 85 человек (в мае 2019 года – 373 человека), по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 19 человек.

По фактам нарушения прав потребителей обратились 66 человек (в мае 2019 года - 78), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 43; розничной торговли продовольственными товарами - 4; бытового обслуживания населения - 2; оказания услуг ЖКХ - 2; на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг общественного питания - 1, нарушения прав потребителей при заключении договора за использование дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 1; на нарушения прав потребителей при оказании услуг технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств – 2; на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг в сфере культурно-массовых мероприятий – 1, на нарушения прав потребителей при оказании услуг телевизионной связи – 1, на нарушения прав потребителей при оказании туристских услуг – 1, прочих видов деятельности - 8.