Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за июль 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за июнь 2019 года по «горячей линии» обратились 125 человек (в июне 2019 года – 85 человека), по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратились 11 человек.

По фактам нарушения прав потребителей обратились 114 человек (в июне 2019 года - 66), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 81; розничной торговли продовольственными товарами - 2; бытового обслуживания населения - 9; оказания услуг ЖКХ - 3; на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг общественного питания - 2, нарушения прав потребителей при заключении договора за использование дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 7; на нарушения прав потребителей при оказании транспортных услуг (автомобильным транспортом и городским наземным электрическим) - 2, на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг в сфере культурно-массовых мероприятий – 1, на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг связи - 2, на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг долевого строительства жилья – 1, прочих видов деятельности - 4.