Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за август 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за август 2019 года по «горячей линии» обратились 101 человек (в июле 2019 года – 125 человек), в т.ч. по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 17 человек.

По фактам нарушения прав потребителей обратились 84 человека (в июле 2019 года - 114), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 52; розничной торговли продовольственными товарами - 13; бытового обслуживания населения - 9; оказания услуг ЖКХ - 1; оказания услуг связи - 1; оказания транспортных услуг (автомобильным транспортом и городским наземным электрическим) - 1; деятельности на финансовом рынке: услуги страхования – 1, микрофинансовая деятельность - 1; прочих видов деятельности - 5.