Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за октябрь 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за октябрь 2019 года по «горячей линии» обратились 295 человек (в сентябре 2019 года – 132 человека), в т.ч. по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 204 человека.

По фактам нарушения прав потребителей обратился 91 человек (в сентябре 2019 года - 58 человек), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 61; розничной торговли продовольственными товарами – 5; бытового обслуживания населения - 13; оказания услуг ЖКХ - 1; оказания услуг связи - 1; оказания услуг общественного питания – 1; банковской деятельности – 1; оказания транспортных услуг (автомобильным транспортом и городским наземным электрическим) - 2; в риэлтерской деятельности – 1; прочих видов деятельности - 5.