Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за ноябрь 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за ноябрь 2019 года по горячей линии обратились 221 человек (в октябре 2019 года – 295 человек), в т.ч. по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 143 человека.

По фактам нарушения прав потребителей обратились 78 человек (в ноябре 2019 года - 91 человек), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 50; розничной торговли продовольственными товарами – 5; бытового обслуживания населения - 6; оказания услуг ЖКХ - 4; оказания услуг связи - 4; банковской деятельности – 3; оказания транспортных услуг - 1; оказания медицинских услуг – 2; прочих видов деятельности - 3.