Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за декабрь 2019 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за декабрь 2019 года по горячей линии обратились 70 человек (в ноябре 2019 года – 221 человек), в т.ч. по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 2 человека.

По фактам нарушения прав потребителей обратились 68 человек (в ноябре 2019 года - 78 человек), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 50; розничной торговли продовольственными товарами – 1; бытового обслуживания населения - 4; оказания услуг ЖКХ - 1; оказания услуг связи - 5; заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) – 2, деятельности на финансовом рынке – 1, оказании услуг воздушным транспортом – 1, долевого строительства жилья – 1, прочих видов деятельности - 2.