Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за февраль 2020 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

В феврале 2020 года на горячую линию обратились 130 человек (в январе 2020 года - 71 человек):

- по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 32 (в январе 2020 года не обращались);

- по фактам нарушения прав потребителей - 98 человек (в январе 2020 года - 71 человек).

Обращения касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 54; розничной торговли продовольственными товарами - 7; бытового обслуживания населения - 3; оказания услуг ЖКХ - 5; оказания услуг связи - 3; заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 3, розничной торговли по образцам - 2, оказания услуг общественного питания - 2, оказания услуг долевого строительства жилья - 3, оказания медицинских услуг - 2, прочих видов деятельности - 8.

По вопросам воздействия некурительной никотиносодержащей продукции на организм человека и разъяснения рисков употребления некурительной никотиносодержащей продукции - 4, другое - 2.