Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за март 2020 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

В марте 2020 года на горячую линию обратилось 1560 человек (в феврале 2020 года - 130 человек).

По вопросам, связанным с темой новой коронавирусной инфекции, поступило 1130 звонков.

По фактам нарушения прав потребителей обратилось 430 человек.

Обращения касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 102; розничной торговли продовольственными товарами - 16; бытового обслуживания населения - 15; оказания услуг ЖКХ - 8; оказания услуг связи (местной, внутризоновой, междугородной, международной) – 1; оказания услуг общественного питания – 7; заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) – 7; оказания образовательных услуг - 3; оказания транспортных услуг – 1; оказания услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим – 2; оказания услуг воздушным транспортом – 10; оказания медицинских услуг – 2; оказания туристских услуг - 10; оказания услуг культурно-массовых мероприятий -1; прочих видов деятельности - 54.