Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за апрель 2020 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

В апреле 2020 года на горячую линию обратилось 3511 человек (в марте 2020 года - 1560 человек):

На тематическую «горячую линию» по вопросам коронавирусной инфекции – 3396 человек.

По фактам нарушения прав потребителей - 115 человек (в марте 2020 года - 239 человек).

Обращения касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 27; розничной торговли продовольственными товарами - 2; бытового обслуживания населения - 5; оказания услуг ЖКХ - 3; на нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг подвижной связи - 1, заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 2, оказания туристских услуг - 4, на нарушения прав потребителей в сфере страховой деятельности - 1, прочих видов деятельности - 70.