Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за май 2020 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков, консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

В мае 2020 года на горячую линию обратилось 1619 человек (в апреле 2020 года - 3511).

На тематическую горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции обратилось 1440 человек.

По фактам нарушения прав потребителей поступило 52 звонка (в апреле 2020 года - 115).

Обращения касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами – 29, оказания услуг общественного питания – 2, бытового обслуживания населения – 5, оказания услуг ЖКХ – 2, оказания услуг связи (местной, внутризоновой, междугородной, международной) – 1, страховой деятельности – 1, заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 3, оказания туристских услуг – 2, образовательных услуг – 2, прочих видов деятельности - 5.