Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за июнь 2020 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

В июне 2020 года на горячую линию обратилось 1377 человек (в мае 2020 года - 1619):

На тематическую горячую линию по новой коронавирусной инфекции – 1302 человека, в том числе по вопросам:

- самоизоляции лиц (в том числе старше 65 лет) - 108, госпитализации больных - 5, профилактики COVID-19 - 5, работы магазинов, торгующих промышленными товарами - 38, геолокации контактных - 7, работы кафе - 17, открытия детских садов - 15, дезинфекции подъездов - 21, работы пляжей - 8, работы обсерватора - 3, самоизоляции по приезду в г. Чебоксары из других регионов - 41, обеспечения масками - 5, действующих ограничений - 296, действий контактных лиц - 17, вручения постановлений - 24, несоблюдения масочного режима в магазинах и транспорте - 59, контакта с больными - 18, тестирования - 196, оказания медицинской помощи в больнице - 179, компьютерной томографии - 11, соблюдения социальной дистанции в очереди на прием к врачу в поликлиниках - 22, работы бань - 12, снятия ограничений для посещения кладбищ - 34, прочие – 161.

По фактам нарушения прав потребителей обратилось 75 человек (в мае 2020 года - 52).

Обращения касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами – 40, розничной торговли продовольственными товарами - 3, заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 3, заключения договора по образцам - 1, бытового обслуживания населения – 8, оказания услуг ЖКХ - 4, нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг связи (местной, внутризоновой, междугородной, международной) - 1, оказания услуг подвижной связи - 1, оказания образовательных услуг - 1, оказания туристских услуг - 1, оказания услуг телевизионной связи - 1, оказания медицинских услуг - 1, долевого строительства жилья - 1, банковской деятельности - 1, прочих видов деятельности - 8.