Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за ноябрь 2020 года

В ноябре 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 462 обращения, из которых рассмотрено 418.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 211 обращений, из которых основное место занимают:

• об условиях проживания в жилых помещениях – 35;

• об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 35;

• о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 16;

• о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 15;

• о сборе, использовании, обезвреживании, захоронении отходов производства и потребления – 14;

• об атмосферном воздухе –12.

В области защиты прав потребителей в Управление поступило 126 обращений, из которых основное место занимают обращения в сфере:

• розничной торговли – 74, из них продовольственными товарами – 39;

• транспортных услуг – 12;

• услуг связи – 12;

• деятельности на финансовом рынке – 10;

• бытового обслуживания населения – 9;

• на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ – 7.

По подведомственности и в другие министерства и ведомства направлено 69 обращений.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Проведено 10 административных расследований, в ходе которых в 6 случаях нарушения, изложенные заявителями, подтвердились.

По фактам выявленных правонарушений составлен 21 протокол об административных правонарушениях, направлены в суд 5 исковых заявлений, выдано 18 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.