Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за январь 2021 года

В январе 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 467 обращений, из которых рассмотрено 463.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 250 обращений, из которых основное место занимают:

• об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 43;

• об атмосферном воздухе –35;

• о качестве пищевых продуктов – 26;

• об условиях проживания в жилых помещениях – 21;

• о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 17;

• о сборе, использовании, обезвреживании, захоронении отходов производства и потребления – 10;

• о планировке и застройке городских и сельских поселений - 9.

В области защиты прав потребителей в Управление поступило 142 обращения, из которых основное место занимают обращения в сфере:

• розничной торговли – 89, из них продовольственными товарами – 35;

• услуг связи – 15;

• бытового обслуживания населения – 10;

• нарушений при оказании услуг в сфере ЖКХ – 6;

• деятельности на финансовом рынке – 5.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 63 обращения, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Проведено 5 административных расследований, в ходе которых нарушения, изложенные заявителями, подтвердились.

По фактам выявленных правонарушений составлено 16 протоколов об административных правонарушениях, выдано 37 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.