Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за март 2021 года

В марте 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 450 обращений, рассмотрено 423.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 162 обращения, из которых основное место занимают вопросы:

• об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 33;

• об условиях проживания в жилых помещениях – 21;

• об условиях использования физических факторов -14;

• о качестве пищевых продуктов – 14;

• об атмосферном воздухе –13;

• о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 9.

В области защиты прав потребителей в Управление поступило 208 обращений, из которых основное место занимают обращения в сфере:

• розничной торговли – 135, в том числе торговли продовольственными товарами – 87, торговли с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 7;

• бытового обслуживания населения – 19;

• деятельности на финансовом рынке – 11;

• оказания услуг в сфере ЖКХ – 8;

• оказания услуг связи – 8.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 69 обращений, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

По фактам выявленных правонарушений составлено 16 протоколов об административных правонарушениях, составлено 3 исковых заявления, выдано 49 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.