Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за апрель 2021 года

В апреле 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 419 обращений, рассмотрено 487.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 176 обращений, из которых основное место занимают вопросы:

• об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 37;

• об условиях проживания в жилых помещениях – 27;

• о планировке и застройке городских и сельских поселений – 17;

• об атмосферном воздухе –14;

• о качестве пищевых продуктов – 11;

• с жалобами на шум - 11

• о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 9.

В области защиты прав потребителей Управлением рассмотрено 242 обращения, из которых основное место занимают обращения в сфере:

• розничной торговли – 133, в том числе торговли продовольственными товарами – 79, торговли с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 8;

• бытового обслуживания населения – 18;

• деятельности на финансовом рынке – 18;

• оказания услуг в сфере ЖКХ – 15;

• оказания услуг связи – 13.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 63 обращения, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

По фактам выявленных правонарушений составлено 18 протоколов об административных правонарушениях, 3 исковых заявления, выдано 45 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.