Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за май 2021 года

В мае 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) поступило 320 обращений, рассмотрено 316.

Из общего количества жалоб, рассмотренных Управлением, на вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 141 обращение, из которых основное место занимают вопросы:

• об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 31;

• о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 17;

• о почве, содержании территорий городских и сельских поселений – 13;

• об условиях проживания в жилых помещениях – 11;

• о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 9;

• о планировке и застройке городских и сельских поселений – 6;

• об атмосферном воздухе –6;

• о качестве пищевых продуктов –6.

В области защиты прав потребителей Управлением рассмотрено 116 обращений, из которых основное место занимают обращения в сфере:

• розничной торговли – 54, в том числе торговли продовольственными товарами – 34, торговли с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 6;

• бытового обслуживания населения – 11;

• деятельности на финансовом рынке – 8;

• оказания услуг связи – 10;

• оказания услуг в сфере ЖКХ – 5.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 48 обращений, не относящихся к компетенции Управления.

В ходе рассмотрения обращений заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

По фактам выявленных правонарушений составлено 32 протокола об административных правонарушениях, 1 исковое заявление, выдано 28 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.