Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии.
Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии временно ограничивается личный прием граждан в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции.Устную консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора Чувашской Республике - Чувашии, можно получить у специалистов профильных отделов.
ГРАФИК
работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии
Дни недели |
Отделы, ответственные за работу в Общественной приёмной |
Ответственное лицо |
Каждый понедельник месяца |
Отдел санитарного надзора, государственной регистрации и лицензирования (по вопросам санитарного благополучия) |
Начальник отдела каб. 502 тел. 58-29-29 внутренний 1203 |
Каждый вторник месяца |
Отдел защиты прав потребителей (по вопросам защиты прав потребителей) |
Заместитель начальника отдела
каб. 307 тел. 58-25-95 |
Каждую среду месяца |
Отдел эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории (по вопросам эпидемиологического благополучия) |
Заместитель начальника отдела
каб. 231 тел. 58-20-14 |
Каждый четверг месяца |
Отдел санитарного надзора, государственной регистрации и лицензирования (по вопросам санитарно эпидемиологического благополучия) |
Начальник отдела
каб. 502 тел. 58-29-29 |
Каждую пятницу месяца |
Отдел защиты прав потребителей (по вопросам защиты прав потребителей) |
Заместитель начальника отдела
каб. 307 тел. 58-25-95 |
Вы можете направить обращения:
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора;
- почтовым отправлением по адресу: 428018, г. Чебоксары, Московский пр., д.3Д.
Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии приносит свои извинения за временные неудобства.
Приложение №1
к приказу Управления Роспотребнадзора
по Чувашской Республике - Чувашии
от 02.02.2010 №31 (с изменениями от 06.09.2011)
Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Общественная приемная) является подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.
1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Управления, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления по реализации основных направлений деятельности Управления и графиком работы приемной, утверждаемым ежемесячно руководителем Управления. Общественная приемная располагается по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский проспект, д. 3Д, каб.100 (тел. секретаря 58-67-74).
1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями по защите прав потребителей, общественной приемной Главного федерального инспектора по Чувашской Республике, общественными приемными органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чувашской Республики.
1.5. Руководство Общественной Приемной осуществляет заместитель руководителя Управления, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.
1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями, жалобами осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Приложение № 1 к Положению) в соответствии с графиком работы Общественной приемной.
2. Основные задачи
Основными задачами Общественной приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а так же его полномочиях в установленной сфере деятельности.
2.2. Оказание бесплатной консультативной помощи населению, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Чувашской Республики, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Учет обращений, незамедлительное рассмотрение устных обращений, поступивших на личном приеме, по существу поставленных вопросов. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными объединениями в письмах и на личных приемах в Общественной приемной и Управлении.
2.4. Извещение граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений о результатах рассмотрения в Общественной приемной их предложений, заявлений и жалоб.
2.5. Распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений в Общественной приемной и Управлении, оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Управления.
2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.
3. Полномочия
Общественная приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан устных и письменных заявлений, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей общественных объединений письменных заявлений, передача их в канцелярию для регистрации и обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.2. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
3.3. Оперативное и систематическое информирование органов местного самоуправления о наиболее острых вопросах, поставленных гражданами в своих обращениях в Общественную приемную, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления.
3.4. Представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию работы Общественной Приемной.
3.5. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
3.6. Принятие мер по досудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
3.7. Подготовка на основании поступивших обращений информации руководителю Управления о проблемах, характерных темах обращений и предложений по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.8. Для осуществления своих полномочий Общественная Приемная имеет право:
3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от отделов и территориальных отделов Управления.
3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.8.4. По согласованию с заместителем руководителя Управления привлекать специалистов отделов Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.9. Сотрудники Общественной приемной имеют право участвовать в работе общественных приемных органов государственной власти, местного самоуправления Чувашской Республики, Главного федерального инспектора по Чувашской Республике по поручению председателя Общественной приемной.
4. Руководство деятельностью Общественной приемной
Руководитель Общественной приемной:
4.1. Определяет порядок работы Общественной приемной.
4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную задач и функций.
4.3. Взаимодействует с отделами и территориальными отделами Управления, иными общественными организациями и юридическими лицами в установленной сфере деятельности.
4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций.
5. Порядок работы Общественной приемной
5.1. Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. Время приема граждан:
понедельник - четверг с 13:00 до 16:00 часов, пятница с 10:00 до 13:00 часов. с перерывом на обед с 12:00 до 12:45.
Прием граждан Российской Федерации в Общественной приемной проводится членами общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком. Гражданин Российской Федерации принимается в Общественной приемной в день его обращения при наличии у него документа, удостоверяющего его личность. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять прием, ведет в журнале учета приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Приложение №2 к Положению) учет устных и письменных обращений, предоставляет консультативный ответ гражданину на его запрос непосредственно на приеме, или сообщает ему дату предоставления ответа или дату и время встречи с компетентным по данному вопросу лицом. По итогам приема гражданина в Общественной приемной в журнал заносятся данные о результатах рассмотрения обращения гражданина и соответствующие рекомендации, предоставленные ему. О результатах рассмотрения заявитель извещается по роспись. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
Для получения письменного ответа по итогам личного приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (заявления, предложения, жалобы) или удостоверить собственноручной подписью в специальном журнале регистрации приема граждан правильность изложения его обращения сотрудником Общественной Приемной.
В процессе проведения личного приема граждан в Общественной Приемной сотрудники Общественной Приемной могут принимать письменные обращения, которые передаются на регистрацию в канцелярию.
Письменные заявления, жалобы, предложения, другие материалы и документы могут направляться по почте в Управление по адресу: 428018 г.Чебоксары, Московский проспект, 3Д, каб. № 100 с пометкой «В Общественную приемную». В электронном виде заявления, жалобы и другие материалы, документы направляются на адрес электронной почты Управления E-mail: sanit@21.rospotrebnadzor.ru с пометкой «В Общественную приемную».
5.2. Прием гражданина, в случае необходимости, может быть обеспечен помимо лиц, указанных в графике работы Общественной приемной, другими лицами Управления, в компетенцию которых входят поставленные вопросы, если такая необходимость выявлена при приеме гражданина в Общественной приемной.
5.3.Секретарь Общественной приемной ежемесячно проводит анализ поступивших письменных и устных обращений в Общественную приемную и передает после согласования начальником отдела организации надзора и руководителем Управления ответственному специалисту для размещения на сайте Управления.
По истечению календарного года секретарь Общественной приемной составляет отчет о работе, который утверждается руководителем Общественной приемной.
06 апреля 2020
06 марта 2020
07 февраля 2020
31 декабря 2019
06 декабря 2019
06 ноября 2019
04 сентября 2019
05 августа 2019
09 июля 2019
07 июня 2019
08 мая 2019
04 апреля 2019
07 марта 2019
05 февраля 2019
29 декабря 2018
06 декабря 2018
02 ноября 2018
01 октября 2018
31 августа 2018
01 августа 2018