Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Информация по итогам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии за январь 2020 года

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления.

Так, за январь 2020 года по горячей линии обратились 70 человек (в декабре 2019 года – 70 человек), по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения не обращались.

По фактам нарушения прав потребителей обратился 71 человек (в декабре 2019 года - 68 человек), обращения которых касались вопросов нарушения прав потребителей в сфере: розничной торговли непродовольственными товарами - 40; розничной торговли продовольственными товарами - 2; бытового обслуживания населения - 7; оказания услуг ЖКХ - 1; оказания услуг связи - 5; заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения) - 3, банковской деятельности - 1, оказания услуг общественного питания – 1, оказания услуг такси и каршеринга - 9, прочих видов деятельности - 2.