Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Чебоксарец через суд взыскал неустойку с оператора мобильной связи («МК в Чебоксарах», 24 января 2018 года)

Чебоксарец через суд взыскал неустойку с оператора мобильной связи («МК в Чебоксарах», 24 января 2018 года)

Житель Чебоксар через суд добился взыскания неустойки с оператора мобильной связи. ОАО «Мегафон Ритейл», отказавшемуся удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, теперь предстоит выплатить ему 21 990 рублей.

Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Чувашии, еще в октябре 2013 года чебоксарец приобрел в салоне связи мобильный телефон сотового оператора. Через какое-то время выяснилось, что товар не соответствует предоставленной продавцом информации о его потребительских свойствах. В частности владелец попытался подключить в мобильник сим-карту другого оператора, но сделать этого не смог. Горожанин написал претензию об устранении недостатка, однако компания проигнорировала его требования.

В итоге защитить свои права потребителю помог суд. Рассмотрев доводы сторон, судья принял решение об удовлетворении требований о взыскании с оператора неустойки в размере 21 990 рублей.
 

http://cheb.mk.ru/articles/2018/01/24/cheboksarec-cherez-sud-vzyskal-neustoyku-s-operatora-mobilnoy-svyazi.html