Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии

Чебоксарцы могут получить помощь в сфере защиты прав потребителей на государственном информационном ресурсе (официальный портал органов власти Чувашской Республики, 6 сентября 2017 года)

Чебоксарцы могут получить помощь в сфере защиты прав потребителей на государственном информационном ресурсе (официальный портал органов власти Чувашской Республики, 6 сентября 2017 года)

Администрация города Чебоксары напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

На портале пользователи могут ознакомиться с нормативной базой по защите прав потребителей, включая международные и региональные нормативные правовые акты, с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. Для грамотного отстаивания своих прав потребителям представлены образцы претензионных и исковых заявлений.

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг, потребители найдут в блоке «Справочная информация». Также в данном разделе можно ознакомиться с памятками и алгоритмом действий потребителя при возникновении спорных ситуаций.

Информационно-аналитические материалы включают в себя ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации; информацию об итогах деятельности по защите прав потребителей в субъектах РФ. В открытом доступе размещены сведения о результатах проведенных проверок, при этом отдельного внимания заслуживают сведения о случаях нарушений требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.

С целью оперативного общения между потребителями и специалистами Роспотребнадзора функционирует модуль «Виртуальная приёмная» ГИС ЗПП, в котором граждане размещают вопросы, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг.

Для просмотра материалов по защите прав потребителей города Чебоксары необходимо переходить в региональный раздел.

Обращаем внимание потребителей: вопросы, направляемые потребителями в модуль «Виртуальная приемная», не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок по контрою (надзору) соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
 

http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=49&id=3655119